МЫ ПЕРЕЕХАЛИ С НОВЫМ ИМЕНЕМ!
РЕБРЕНДИНГ!

Сторителлинг в креативном формате

«Маркетинг сегодня – это не про вещи, которые вы делаете. Это про истории
и то, как вы умеете их находить
и рассказывать!»

Сет Годин

предприниматель и экономист, автор книги о доверительном маркетинге

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ: креативный формат

ОПИСАНИЕ В СТИХАХ ИСТОРИИ КОМПАНИИ ДЛЯ ЮБИЛЕЙНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ КНИГ / ФОТОКНИГ

Такая общая память в креативной форме, дополненная портретами в стихах главных героев истории и подобранным визуальным рядом:
– эффективно работает на МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ с
ключевыми клиентами и деловыми партнерами
– без пафоса и лишних призывов доносит КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ сотрудникам и клиентам

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Проект направлен на маркетинг партнерских отношений с ключевыми
клиентами и деловыми партнерами.
Их дороговизной подарка не увидишь, а красиво оформленное и максимально персонифицированное поздравление в стихах со значимым для них событием запомнится надолго.
Такая индивидуальная форма поздравления с памятной датой также очень тепло и весьма эмоционально воспринимается близкими и дорогими сердцу людьми.

МАРКЕТИНГ С УЛЫБКОЙ

Направлен на повышение привлекательности рекламных материалов и увеличения трафика в социальных сетях

Юбилейная книга в необычном формате

… В 2020 году я предложил компании «Аромадон», входящей в ТОП-5 российских компаний-производителей пищевых ингредиентов, создать Юбилейную корпоративную книгу к 20-летию компании, но в необычном формате.

Суть предложения была в следующем.

Лучший способ увлекательно рассказать о достижениях компании, ее корпоративных ценностях, почему и кем она была создана, какой путь прошла – история. Но необходимо придать ей такую форму, чтобы историю компании хотелось не только читать, но и перечитывать, а корпоративную книгу показывать, как показывают друзьям и знакомым семейный альбом.

И я предложил написать всю 20-летнюю историю компании в стихах. За плечами к тому времени у меня был и опыт рекламных разработок в стихотворной форме, и обучение бизнес-сторителлингу, и опыт написания в стихах нескольких историй. Да и многолетняя практика работы с бизнесом была в плюс для реализации такой задачи. Надо отдать должное директору компании Станиславу Руденко. Идея вызвала у него интерес, и он рискнул пойти на столь неожиданный креативный проект.

Как создавалась корпоративная книга в стихах

Мы оговорили основные требования к такому формату истории:
☑ История должна быть правдивой и без пафоса отражать то, что было в реалии.
☑ Она должна быть написана легким для чтения слогом.
☑ Чувство юмора приветствуется, но уместное и в корректной форме.

Чтобы собрать информацию, я встречался с ключевыми фигурами компании, ее старожилами – теми, кто активно вовлекался в знаковые проекты и развивал компанию.

Где-то через месяц после этого, состоялся «прогон» первого варианта истории перед тремя ведущими ТОП менеджерами компании во главе с директором.
«Как будто в прошлое окунулись!» – такой была реакция. «А вот ты там нашего партнера упомянул, а можно еще вот этого, и вот этого?!»

После обсуждения было решено, что нужно отдельно попробовать написать портреты в стихах на главных партнеров, основателей компании и ключевых фигур, которые развивали бизнес все эти годы.
Параллельно шла работа по формированию структуры будущей книги, и работа с фотоархивом компании: нужно было подобрать фотографии, отражающие ее 20-летний путь.

Мне удалось найти отличного дизайнера и реализовать с ним ряд интересных идей при создании дизайн-макета будущей книги.

Ведь ее успех составило не только содержание, но и оформление:
дизайн, качество фотографий, иллюстраций и типографского исполнения.

Книга стала не только эффектным, но и эффективным подарком.
И общая память о пройденном пути, описанная таким креативным способом, работала на отношения с клиентами и партнерами,
вошедшими в книгу, а сотрудники становились сопричастными к истории организации, в которой работали.

Заказчик воспринял результат как достойную инвестицию, оставив запись со словами благодарности за проделанную работу на авторском экземпляре книги и теплый отзыв на сайте.

Весь проект от задумки до изготовленного тиража занял полгода.
108 страниц, 120 четверостиший, 118 фотографий. И лишь 6 страниц: цифры, факты, немного текста.

Для меня это была сложная, но очень интересная творческая работа, где удалось соединить многолетний опыт работы с бизнесом, знание сторителлинга и его креативную реализацию.

Я получил много позитивных отзывов. «Очень интересно, легко читается и необычно!» — то, что я чаще всего слышал даже от тех, кто не являлся непосредственными участниками описанных в книге событий.
И я искренне благодарен заказчику – компании «Аромадон» – за доверие и возможность поработать над таким интересным и необычным проектом».

Все началось с запроса владельца компании, персонал которого я обучал бизнес — навыкам: «Как нестандартно поздравить ключевого клиента с памятной для него датой? Дежурных славословий он и так услышит много, хотелось бы как-то иначе, но как?!»
Вот тогда я ему и предложил сделать это в стихах, но очень индивидуально, чтобы, читая поздравление, клиент узнавал себя и это не было бы трафаретным поздравлением, «слизанным» из интернета.

Он рассказал мне о клиенте, и где-то через неделю я ему вручил свое «творение», где в стихах описал историю их знакомства, узнаваемый словесный портрет клиента с завершающими словами поздравления в конце. Мой заказчик красиво все оформил на берестяной грамоте и в специальной упаковке отослал клиенту (времена были ковидные).

Интересной была реакция клиента на поздравление. По словам заказчика, клиент сам позвонил ему и сказал о том, что он очень тронут таким необычным персональным поздравлением. Так стартовал проект ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ, направленный на маркетинг партнерских отношений с клиентами и деловыми партнерами.

Проект кристаллизовался в 2-х очень разных, но получивших наибольший отклик форматах поздравлений.

Важно, что оба формата поздравления носят

  • максимально персонифицированный характер,
  • создаются только на основе полученной от заказчика через
    бриф-опросник или интервью информации
  • не имеют интернетовских аналогов.


Такие необычные форматы поздравлений, как показывает опыт, оставляют глубокий позитивный эмоциональный след, который связывают с поздравителем. А это отличное средство для укрепления и деловых, и личных отношений.